
Новость о том, что Россия сдала Херсон, буквально за секунды облетела все Телеграмм-каналы военкоров. Без боя, без единого выстрела — войска просто ушли из ранее освобожденных областей, на левое побережье Днепра. И эта новость подтверждена докладом командующего СВО Суровикина Министру обороны Шойгу. Буквально в прямом эфире федеральных ТВ-каналов. Возможно, меня «закидают помидорами» за подобные мысли, но я всё же выскажусь: — «Россия сдала Херсон в обмен на переговоры с Украиной».
Сдача Херсона: прямой месседж МИД РФ о переговорах с Украиной
Со вчерашнего дня, со стороны МИД России начали исходить недвусмысленные послания «той стороне», что Россия всегда открыта для переговоров. Да, эти и подобные заявления всегда звучали из уст представителей МИД. Но, в них не было уточнений о том, что Россия готова к переговорам с учетом нынешних реалий. А нынешние реалии явно не в пользу России. Мы сдаем друг за другом все населенные пункты, которые были отвоеваны у врага. Отвоеваны кровью и жизнями наших ребят. Мы буквально под копирку повторяем Харьковский сценарий.
Так для чего всё это делается? Действительно ли Россия сдала Херсон только для того, чтобы послать сигнал Украине и Западу о готовности к переговорам? Да, к сожалению, всё говорит именно в пользу этого сценария. И видимо Запад что-то знал о таком нашем решении. Не даром, еще вчера со стороны западных партнеров Украины, Зеленскому так же четко дали понять. — «Держи двери открытыми, к тебе могут прийти предложения о переговорах».
Зерновая сделка: Прямой сигнал о сдаче Херсона
К сожалению, зерновая сделка тоже указывала именно на сдачу позиций со стороны России. Конечно, сама зерновая сделка очень выгодна для нас. Так как под видом этой сделки мы продаем за рубеж и своё зерно, и удобрения, в обход санкций. И эта продажа нам необходима. Но для чего было так непреклонно рассуждать о том, что мы выходим из сделки до того момента, пока не получим гарантии Украины? Ведь всем известно, что под видом вывоза зерна, была проведена подготовка к теракту на Крымском мосту и нападению на флот Севастополя.
И что же мы увидели? Буквально через два дня после жестких заявлений, Россия возобновила своё участие в сделке. Разумеется, к этому приложила руку Турция, выступая в роли переговорщика и гаранта. Что именно обсуждалось за дверями и почему власти так быстро изменили своё решение — мы никогда не узнаем. Но выглядело это всё, мягко говоря, не очень хорошо. А теперь еще и сдача Херсона…
Переговоры с Украиной будут или нет?
Разумеется, переговоры с Украиной будут. Как будут переговоры и с Западом, в лице США. Переговорами заканчиваются все войны. Вот только остается лишь гадать, с какими козырями, и главное, в какой роли на эти переговоры явится Россия. Мы снова и снова наступаем на те же самые грабли, о которые уже буквально разбили себе лоб. Буча, Харьковская область, Херсонская область… Можно много перечислять наших ошибок. Но дело вовсе не в этом! Дело в том, что нам поверили украинцы. Мы пришли в Бучу и сказали, что остаемся тут навсегда. Мы пришли в Харьковскую область и сказали, что остаемся тут навсегда. Мы пришли в Херсонскую область…
Население нам доверилось, многие охотно начали сотрудничать с российскими властями. Начали налаживать мирную жизнь. И что теперь? Многие скажут, так ведь население эвакуировали! И будут правы. Да, более 150 тыс. жителей эвакуировали. Но многие остались, не захотели уезжать и бросать всё на произвол судьбы и радость мародеров. Что будет с ними когда в поселки зайдут каратели? Ответ очевиден…
Сценарий Херсона: Дальнейшее развитие событий на линии фронта
Разумеется, на решения командования повлияло множество факторов. Постоянные обстрелы наших бойцов со стороны ВСУ. Множественное скопление вражеских сил. Угроза затопления всего правого побережья. В этом случае, наши парни оказались бы в котле. Были бы отрезаны и от снабжения, и от подкрепления. Такого допускать нельзя, жизни бойцов на первом месте. Но, почему, зная заранее о планах нашего врага, мы снова не предприняли упреждающие меры? Почему «Херсонский сценарий» так четко напоминает события в Харьковской области? Ответа на эти вопросы у нас нет.
Возможно, Суровикин решит эти вопросы. Ему, если честно, досталась совсем нелегкая задача. Ситуация после Харьковской области была не радужной. Скорее всего, эти самые «трудные решения» о которых говорил Суровикин и есть сдача Херсона. Об этом мы скоро узнаем.
Что известно на данный момент: после сдачи Херсона, наши ребята перебрасываются на левое побережье. Там будет выстраиваться линия обороны. При отходе, еще до новостей о том, что Россия сдала Херсон, наши войска взрывали мосты. Делалось это для того, чтобы максимально затруднить переброску вражеских войск.
Будем ожидать очередного доклада Суровикина о дальнейшем развитии событий на линии фронта. Ситуация не простая, надеемся, что отступлений больше не будет. И наши ребята займут оборону и дадут достойный отпор врагу. Но, если закрыть глаза на очевидные факты, складывается ощущение, что «на верху» уже всё порешали. Порешали и поделили… Не учли лишь наше мнение и жизни наших ребят. Не хочется в это верить… Хочется верить в лучшее!